Продвинутые правила Редакай
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Продвинутый вариант игры позволяет вам сразиться с противником в стратегическом поединке 3 на 3.
Каждый игрок должен использовать игровую колоду, состоящую не менее, чем из 40 карт Атак и карт Монстров и трех карт Персонажей.
Колода игрока может содержать не более трех одинаковых копий карт Атак или карт Монстров, а его команда должна состоять из трех разных Персонажей.
Каждый игрок кладет 3 свои карты Персонажей перед собой лицевой стороной вверх.
Цель игры состоит в том, чтобы победить всех трех Персонажей команды противника прежде, чем он победит ваших..
Каждый игрок начинает игру с . Случайным образом определите, кто будет ходить первым. Затем каждый игрок перемешивает свою игровую колоду и берет из нее 3 карты. |
ЭНЕРГИЯ KAIRU
Энергия Кайру тратится при использовании карт Монстров и Атак. Каждая карта имеет свою стоимость Кайру, и эта стоимость тратится из вашего запаса Кайру. В кажом начале своего хода, вы повышаете максимальное значение вашего запаса Кайру на 1, и перезаряжаете весь свой запас Кайру до максимума
ШКАЛА ЭНЕРГИИ
Начало игры: Каждый игрок начинает игру с .
Если это первый ваш ход, вы начинаете с и сразу двигаете ваш счетчик максимальной Кайру в и сразу восполните весь свой текущий запас Кайру до максимума.
Начало хода: В каждый следующий ход, увеличте свой максимум на и перезарядите всю потраченную Кайру до максимума.
Берем карты: Возьмите одну карту из колоды. Если у вас на руках окажется более 6 карт, вы должны немедленно сбросить одну карту.
Если вы должны брать очередную карту из колоды, но в ней не осталось больше карт, то вы проигрываете игру.
Игра: В свой ход вы можете сыграть карты Атак и карты Монстров. Вы тратите их стоимость из своего запаса Кайру. Когда вы тратите Кайру , она иссякает, это значит, что вы больше не сможете ее использовать до тех пор, пока она не перезарядится в начале вашего следующего хода. Более подробно смотрите ниже в разделах "Использование карт Атак" и "Использование карт Монстров".
Пример: Играем карту Атаки со стоимостью Кайру . - = Передвиньте свой счетчик текущей энергии Кайру в |
В этом примере, у вас остаётся ещё достаточно энергии Кайру, чтобы сыграть другую карту со стоимостью .
Конец хода: В тот момент, когда вы решили, что больше не будете использовать никакие карты, ваш ход заканчивается.
Ход противника: Во время хода противника вы можете сыграть только те карты, которые имеют специальную Ответную способность (React Ability)
Новый ход: В начале своего следующего хода увеличте своё максимальное значение Энергии Кайру на единицу (верхняя шкала). и установите свой текущий запас Энергии на ту же цифру (нижня шкала).
Вы можете иметь максимальный запас Энергии в , но если вы уже достигли значения , то вы не можете увеличивать ее еще больше.
Если ваша Атака не прошла, в этом случае считается, что она ОСТАНОВЛЕНА и эта карта Атаки сбрасывается в вашу стопку сброшенных карт.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ МОНСТРОВ
Чтобы сыграть карту Монстра, вы должны потратить на нее свой запас Энергии Кайру. Выберите Персонажа из своей команды, чтобы превратить его в этого Монстра. Положите эту карту.на выбранного Персонажа. Вы не можете использовать карту Монстра на того Персонажа, который уже был побежден (с 3 красными полосками в зоне повреждений), но вы можете использовать ее на тех Персонажей, которые уже превратились в Монстров ранее. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ АТАК
Чтобы использовать карту Атаки, вы должны потратить на нее свой запас Энергии Кайру. затем выберите Персонажа из команды вашего противника для Атаки. Сравните значение Силы Атаки со значением Уровня Защиты того же цвета, сложив значения Уровня Защиты Персонажа одного цвета. Если Сила вашей Атаки оказывается выше, чем уровень Защиты Персонажа противника, ваш удар попадает и вы кладете свою Карту Атаки на этого Персонажа. Если все три Зоны Повреждений этого Персонажа становятся красными, то этот Персонаж побежден. |
Если сила вашей Атаки оказывается ниже, чем общая сумма защиты того же цвета, у выбранного для Атаки Персонажа противника, в этом случае, считается, что атака не прошла и была ОСТАНОВЛЕНА. Сбросьте свою карту Атаки в свою стопку для сброшенных карт. |
Когда все три Персонажа вашего противника будут побеждены, вы выиграете игру!
ОТВЕТНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Некоторые карты имеют Ответную Способность (React Ability).
На картах Атак Ответная способность может быть использована пока эта карта находится у вас в руках.
На картах Монстров Ответная способность может быть использована, пока эта карта находится на одном из ваших Персонажей.
Ответные способности могут быть использованы после того, как любой игрок использует карту Атаки, но перед тем как сравнить Силу её Атаки с Уровнем Защиты Персонажа противника. Каждый игрок может использовать любое количество Ответных Способностей, начиная с атакующего игрока. Сразу после того, когда никто из игроков больше не захочет использовать Ответные Способности, начатая Атака либо попадает, либо ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Ответные способности имеют свою стоимость, которую приходится тратить, чтобы их можно было использовать.
Возьмем для примера карту Cold Beam Attack. Если вы хотие использовать ее Ответную способность, вы должны ее скинуть и истратить за нее . Как только вы это сделаете, Персонажи в вашей команде получат дополнительный бонус защиты на этот ход. |
ПОБЕДА В ИГРЕ
Каждый раз, когда любой Персонаж получает все 3 повреждения в свою Зону Защиты и они все становятся закрыты красным цветом, это значит, что он побежден. Побежденный Персонаж не имеет способностей и не может больше превращаться в Монстров. Когда все 3 Персонажа вашего противника будут побеждены, вы выигрываете игру
В конце игры не забудьте забрать все свои карты Атаки, которые вы положили на Персонажей противника, и верните противнику все его карты, которые он использовал на вас.