Глоссарий Редакай
ABILITIES - СПОСОБНОСТИ - Способности Персонажей и Монстров дают дополнительную силу и могут использоваться в игре только до тех пор, пока их текст остаётся видимым. Чтобы Активировать способность вы должны истратить дополнительне количество Кайру, требуемое для использования этой способности.
ATTACK CARDS - КАРТЫ АТАКИ - Эти карты используются на Персонажей противника для нанесения им урона. Вы можете использовать Атаки во время своего хода, тратя за это Кайру из своего запаса, в соответствии со стоимостью используемых Атак.
ATTACK POWER - СИЛА АТАКИ - Каждая Атака состоит из числа и цвета. Цифра, определяющая силу атаки, должна быть выше значения Защиты Персонажа того же цвета, чтобы нанасти повреждения этому Персонажу.
CHARACTER'S ABILITY BOX - СПОСОБНОСТЬ ПЕРСОНАЖА - Эти спсобности могут быть использваны когда ваш противник вас атакует, чтобы изменить эффект того, что должно было произойти.
DEFEATED - ПОБЕЖДЕН - Когда Персонаж имеет повредения во всех трех Зонах повреждений, он победен. Побежденный персонаж больше не может участвовать в игре и использовать свои способности. На побежденных персонажей нельзя играть никакие карты.
DEFENSE NUMBER - ЗНАЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ - Эти цифры находятся сбоку на картах Пероснажей и Монстров. Они всегда будут иметь цвет защиты. Любые Атаки этого цвета, использованные против Персонажа, должны иметь большее значение Силы Атаки, чем показатель Защиты, чтобы атака получилсь. Любые атаки, которые не были достаточно сильны, будут блокированы и будут перемещаться в стопку для сброшенных карт атакующего игрока.
EXHAUST - ИСТОЩЕНИЕ - Когда Кайру было использовано, оно иссякает до начала следующего хода. Когда Кайру истощено, вы не можете ее тратить на то, что требует затрат Кайру.
HIT - ПОПАДАНИЕ - Когда атака используется на Персонажа противника и ее сила оказывается выше, чем его защита в соответствующем цвете, эта Атака попадает. Когда Атака попадает, карта Атаки кладется поверх карты Персонажа противника.
KAIRU - КÁЙРУ - Каждый игрок получает Кáйру каждый ход. Кáйру тратится при использовании ваших карт, в соответствии со стоимостью Кáйру, указанной на них.
MAXIMUM KAIRU - МАКСИМУМ КÁЙРУ - Ваше максимальное значение Кáйру, это максимальное количество энергии Кáйру, которое вы можете истратить за один ход при использовании Карт и Способностей. Вы увеличиваете максимум Кáйру в каждый свой ход на 1. Некоторые карты так же будут позволять вам увеличить или уменьшить это значение.
MONSTER CARDS - КАРТЫ МОНСТРОВ - Эти карты используются на ваши карты Персонажей, чтобы сделать их более Сильными.
REACT - ОТВЕТ - Некторые карты имеют слово REACT в тексте с описанием их Способностей. Эти карты могут быть сыграны когда ваш противник вас Атакует и будут иметь последствия, которые могут изменить то, что происходит.
RECHARGE - ПОДЗАРЯДКА - В начале каждого Вашего хода вы будете ЗАРЯЖАТЬ всю вашу Кайру. Некоторые карты, так же будут позволять вам восстанавливать Кайру.
STOPPED - ОСТАНОВЛЕНА - Если ваша Атака Остановлена, она НЕ ПОПАДАЕТ и эта карта кладется в вашу стопку для сброшенных карт, а не на карту Персонажа противника. Атака ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, если Защита Персонажа выше силы Атаки или если на карте написано, что она Останавливает Атаку.
TURN - ХОД - Ход игрока состоит из увеличения МАКСИМУМА Кайру на 1, ПОДЗАРЯДКИ истраченного ранее Кайру до Максимума, вытаскивания одной карты из колоды и использования карт Монстров и Карт Атак. Ваша Кайру восстанавливается только во время вашего хода. Во время хода противника вы можете сыграть только способности с признаком ОТВЕТ и только в том случае, если у вас осталось достаточно Кайру, чтобы это сделать. Ход игрока заканчивается, когда он больше не может или не хочет использовать никакие карты. Этот игрок объявляет, что он заканчивает свой ход и тогда очередь ходить переходит к сопернику.